, косметическое отбеливание зубов

Этот сегмент крайне интересен для инвестиций, при условии правильно выбранной стратегии развития на стремительно растущем рынке эстетических услуг. Адаптируемая к индивидуальным потребностям, персонализированная система ухода за кожей, нацеленная на улучшение, укрепление здоровья кожи, — это фундаментальные принципы бренда. — исключительно успешная компания. За последние десять лет её оборот практически удвоился; только за период с по количество сотрудников возросло почти на треть. Начавшись с небольшого семейного предприятия в году, сегодня продукция бренда представлена в 70 странах мира. Эксклюзивные уходы для лица и тела разработаны для лучших мировых сетей отелей и медицинских центров. Все существующие проекты открываются в трех форматах: Европейский и международный опыт ведения бизнеса был адаптирован к российскому рынку и полученная бизнес-модель апробирована на собственных проектах в Москве и регионах. Компания имеет три собственных салона в Москве, успешно работающих уже много лет.

Франшиза сети клиник лазерной эпиляции

Многопрофильная клиника — многопрофильная медицинская клиника, предлагающая высококачественную помощь в области стоматологии, отоларингологии и эстетической медицины. Клиника располагается в отдельном здании и вмещает 16 кабинетов, 2 операционных блока, стационар и собственную зуботехническую лабораторию. Общая площадь — квадратных метров. Собственники клиники — новокузнецкий предприниматель Говор Александр Николаевич известный как владелец франшизы Макдональдс по Сибирскому федеральному округу и Подъяпольский Дмитрий Васильевич.

Опыт работы клиники - более 18 лет (первая клиника была открыта в году). В арсенале каждой клиники весь спектр услуг эстетической медицины, .

Обучение персонала Открытие салона красоты, косметологического или -центра — это долгосрочный и серьезный проект, требующий поэтапного планирования. В итоге получается стихийно и нелогично организованное предприятие красоты, которое отталкивает клиентов. Бизнес-проектирование предприятий индустрии красоты — один из самых ответственных моментов на этапе создания успешного бизнеса.

Грамотно подобранная концепция будущего предприятия, выполненное планировочное решение правильная организация рабочего пространства , распределение клиентских потоков, создание условий для эффективной работы персонала — все это залог успеха, прибыльности Вашего бизнеса. Каждый шаг должен быть проанализирован наперед, продуман и выверен. Мы поможем осуществить все задуманное и добиться успеха в Ваших красивых начинаниях.

Стройте свой бизнес, используя наш опыт! Пятнадцатилетний опыт работы собственной сети центров эстетической косметологии в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах позволил выработать успешные технологии управления бизнесом, работы с персоналом, привлечения клиентов и т. Правильность найденных путей подтверждается финансовыми результатами деятельности центров.

Удобное расположение, квалифицированные специалисты и оснащение всем необходимым для оказания медицинской помощи позволяет Центру соответствовать жестким требованиям страховых компаний, предъявляемых к медицинским учреждениям. В центре ведется прием специалистов различных специальностей: В центре работает профессиональный состав врачей, прошедших стажировку в ведущих медицинских центрах России. Центр оснащен самым современным оборудованием, работа ведется с помощью лучших расходных материалов.

Все это позволяет поддерживать высокие стандарты оказываемых медицинских услуг.

Франшиза высокоэффективного и прибыльного бизнеса в Вашем регионе в сфере эстетической медицины. Три формата.

Отзывы наших клиентов Я помолодела на 10 лет точно, все замечают! Огромное спасибо за профессиональную работу Савелковой Наташе. Целый год Наташа работала с моим лицом и телом, что мы только не сделали! Практически все процедуры с гиалуроновой кислотой и уходы по лицу, перечислять долго Но эффект изумительный и держится долго и нарастает потом, так что я помолодела на 10 лет точно, все замечают!

Ольга, Екатеринбург Решилась на маммопластику После кормления двух детей решилась на маммопластику. Месяц назад сделала операцию у пластического хирурга Вирабяна Леонарда Вардановича.

Франшиза Эстети

Франчайзинг Вы решили открыть частную клинику эстетической медицины? Однако Вам нужно осознать, что в этом вопросе нет специалистов, которые Вам помогут! Выбор места для клиники, проект, логистика, не говоря уже о самой организации процесса лечения и обслуживания, возлагается исключительно на Вас, врача или владельца!

Концепция Меди-СПА подразумевает комплексное сочетание медицинских и эстетических составляющих: диагностики, лечения, профилактики.

Средства и расходники для депиляции; Трихология косметика, препараты, оборудование ; Франчайзинг — выбор медицинской, салонной франшизы; Научно-медицинские учебные издания и организации. Полный каталог стендов можно найти на сайте мероприятия. Профессионалы индустрии будут награждены дипломами участников. Помимо этого, на площадке мероприятия впервые состоится мероприятие для руководителей салонов и клиник, а также их поставщиков — бизнес-конференция"Услуги эстетической медицины в России.

Продукт, Клиент, Перспективы" вход по билетам , руб. Дополнительная информация о выставке и программе: Выставка с ее программой незаменима для владельцев и руководителей клиник, салонов красоты, студий и спа, дистрибьюторов профессиональной косметики, инструментов и оборудования для салонов красоты, косметологов, дерматовенерологов, подологов, трихологов, диетологов, специалисты - и перманентного макияжа. На разных континентах компания организует 16 мероприятий -индустрии, большинство из которых являются лидирующими: — часть , ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях.

Франшиза медицинского центра

— лифтинг, плазма лифтинг, трихология, удаление новообразований, миостимуляция, микротоковая терапия. Что получает франчайзи 1. Качественный сервис Гарантийное и постгарантийное обслуживание лицензированным сервисным центром 3.

эстетической медицины, основанный на высоких технологиях. 2 «Мастер Франшизы» без инвестиционного капитала – Управляющая. Компания.

Рождение бренда произошло в году, когда молодой новатор-стилист Альдо Коппола открыл в самом сердце Милана на первый парикмахерский салон. Любой опыт, любой человек, любая новая работа становилась источником стимула и вдохновения для маэстро. Уникальный подход к созданию стрижек и укладок, огромный творческий потенциал и неповторимая харизма принесли Альдо Коппола всемирную известность, а его бренд стал символом престижа, качества и безупречной репутации.

Философия Идея природной, натуральной красоты в свое время воодушевила Альдо Коппола на создание новой философии, ставшей впоследствии настоящей революцией в мире парикмахерского искусства. Каждая клиентка неповторимо прекрасна, безупречно ухожена, но при этом она выглядит так, словно не прилагала к этому особых усилий. Альдо Коппола стал первым парикмахером в мире, собирающим на подобные мероприятия тысячи зрителей. — это Академия эстетики и стиля Бесценный опыт, накопленный в течение профессионального пути, маэстро Альдо Коппола всегда стремился передать мастерам своих Центров Красоты.

Так возникла идея создания Академии эстетики и стиля в Милане. Спустя несколько лет Академия появилась и в Москве.

Франчайзинг, агенство или самостоятельный бизнес

Как назвать Человека встречают по одежде, а медицинское учреждение по названию. Выбор названия для своего медицинского учреждения - это важный шаг на пути к успеху. Нельзя сказать, что слоган, вывеска или название - это половина успеха. Поэтому уделив внимание выбору наименования, владелец либо дает толчок к успешному развития бизнеса, либо создает палку в колесе продвижения.

Все эти моменты, учтенные или не учтенные в наименовании клиники, откладывают отпечаток на социальное восприятие потенциальными клиентами ее, как структуры, в которую стоит или не стоит обращаться.

В наших медицинских центрах проводятся аппаратная диагностика и эффективное комплексное лечение алкогольной, никотиновой, пищевой.

Как открыть салон аппаратной косметологии? Современная индустрия красоты — это стремительный прогресс, постоянное внедрение уникальных разработок и самых невероятных ноу-хау. Косметический рынок в наши дни представляет собой широкую сферу экономики, включающую в себя производство, сбыт продукции и предоставление услуг. Каждый раздел рынка — это очень востребовано, очень сложно и очень выгодно. И самое верное решение для человека, который не является квалифицированным специалистом в сфере эстетической косметологии, но имеющего деловую жилку и большое желание создать стабильный бизнес с максимально быстрой окупаемостью, услуги которого во все времена востребованы — это салон красоты.

Но, конечно, не все так просто. В наши дни салонов красоты любого класса: Причин этому довольно много. Самая первая и объективная причина — это однотипность! Если серьезно, грамотно и продуманно подходить к открытию бизнеса в сфере эстетической косметологии, то, в первую очередь, следует продумать, что предложить потенциальному клиенту, чего нет у конкурентов и что может заинтересовать будущего клиента с точки инновационности, эффективности и ценовой доступности.

Центр эстетической медицины"Риммарита". Франшиза.